Составление музыкальных договоров между двумя исполнителями

Договор между музыкантами группы • Менеджмент артиста • Шоу-бизнес Лекса Мьюзик

Составление музыкальных договоров между двумя исполнителями
Все права на эту статью зарегистрированы на имя Бобби Борга. Перевод этой статьи произведен с письменного разрешения автора. Любое полное или частичное копирование запрещено. Вы можете связаться с автором, чтобы получить разрешение на перепубликацию или перепечатку этой статьи: bborg@bobbyborg.com.
By Bobby Borg Copyright 2003, 2008.

Участие в музыкальной группе ничем не отличается от участия в профессиональной спортивной команде. Группа людей, объединенных стремлением к общей цели – каждый человек играет свою собственную, незаменимую роль в достижении момента реализации мечты. Девизом, по крайней мере, теоретически, должна стать фраза: “Один за всех и все за одного”.

Но в отличие от спортивных команд, где каждый спортсмен должен пройти суровые испытания, прежде чем команда примет его, музыкальные группы зачастую формируются по дружбе или по критерию схожести музыкальных вкусов. К сожалению, этих критериев недостаточно для того, чтобы группа достигла успеха.

Персональные отличия и противоположные представления о том, как нужно вести бизнес, часто становятся причиной раздора в таких группах. В результате: музыканта несправедливо выгоняют из группы, у группы начинаются трудности из-за смены участника, или же все начинают судиться между собой, пытаясь поделить авторские права.

Этого можно избежать, если составить бизнес-план в самом начале формирования музыкального коллектива, в котором будет указано, какие ожидания и цели есть у каждого музыканта этой группы.

Хотя предполагается, что занятия музыкой – это развлечение, всё же участие в музыкальном коллективе – это бизнес, и неразумно было бы относиться к этому менее серьезно.

Тест индивидуальности

Перед тем, как узаконить отношения внутри музыкальной группы, обязательно нужно проанализировать личность и цель каждого потенциального участника. Когда группа только собралась, музыканты наполнены энтузиазмом и горят желанием поскорее начать репетиции, выступления, записи.

В этот момент на недостатки характеров и различия во мнениях внимания никто не обращает. Но если решение проблем оставлять на “потом”, то пройдет время, и проблемы вернутся, чтобы укусить вас сами знаете куда.

Задав каждому музыканту несколько откровенных вопросов перед принятием его в группу, вы по крайней мере, точно будете знать, стоит ли переводить эти отношения в бизнес или нет. Вопросы могут быть такими:

  • Готовы ли вы оторваться от собственной персоны и начать относиться к группе, как к бизнесу?
  • Сможете ли вы переехать в другой город и жить там несколько лет?
  • Готовы ли вы к долгим периодам безденежья?
  • Готовы ли вы ездить по стране в микроавтобусе в лютый мороз?
  • Есть ли у вас девушка, насколько серьезны ваши отношения и намерены ли вы создать семью?

Вопросы бесконечны, но не нужно воспринимать их, как допрос! Относитесь к этим вопросам, как к единственному способу получить хоть какую-то уверенность в том, что ваше начинание продлится долго и принесет желаемый результат.

Независимо от того, насколько хороши и сыгранны музыканты, если в вашей группе будет слишком много противоречивых мнений насчет дальнейшего развития, то проблемы неминуемо произойдут.

Ведь вы меньше всего хотите, чтобы кто-то из музыкантов ушел, или чтобы группа вовсе развалилась после долгих месяцев или лет развития вашего коллектива.

Переход к законному сотрудничеству

Как только вы собрали группу, вы должны составить письменное соглашение, определяющее условия вашего делового сотрудничества. Этот документ называется “Договором об участии в группе”. Задача этого договора – предусмотреть и решить важные деловые проблемы до того, как они возникнут. Условия соглашения должны предусматривать:

  • Как будут приниматься решения в группе. (Например, одним человеком или большинством )
  • Как будут делиться доходы – роялти, доходы с паблишинга, прибыль с концертов, с продажи мерчандайза (сопутствующих товаров).
  • Что будет происходить с долей участника в приобретенном группой имуществе (например, оборудование), когда он решит уйти из группы.
  • Как будут решаться споры. (в суде или без обращения в суд)
  • Кто имеет и контролирует права на название группы и его дальнейшее использование.

Не у всех музыкантов в группе обязательно должны быть одинаковая власть и процент дохода. Иногда права на название группы и последнее слово в принятии деловых решений может оставаться за единственным участником – основателем группы, или вокалистом, или автором большинства песен.

В любом случае, благодаря этому соглашению, рекорд-компания сможет понять, кто из музыкантов является фактическим лидером группы – человеком, от которого зависит функционирование группы.

Если главный участник решит покинуть группу и заняться своим сольным проектом, то рекорд-компания может изучить соглашение между музыкантами, и выяснить, имеет ли право лидер вот так запросто бросить своих музыкантов.

Составьте этот договор сегодня

Договор об участии в группе не спасет музыкантов от конфликтов или распада, но он сможет предотвратить многие недоразумения, касающиеся управления и компенсационных выплат (выплаты за проделанную работу или ущерб – примечание Лекса Мьюзик).

Намного легче обсудить все деловые вопросы, пока отношения только сложились и все в коллективе друг с другом ладят. Хотя считается, что рок-н-ролл – это веселое времяпрепровождение и беззаботность, все-таки это и бизнес тоже.

Билл Уайман, вспоминая свое давнее сотрудничество с Роллинг Стоунз, выразил эту мысль лучше всех: “Это всего лишь рок-н-ролл. Да неужели?”

Источник: //www.lexamusic.com/artist-management/artist-management40.htm

Договор на оказание музыкальных услуг физическим лицом – Договор оказания услуг, работ

Составление музыкальных договоров между двумя исполнителями

г. ________________                                                                       «___» __________ 20__г

_________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________________________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________________________ (паспорт ____ № _______, выдан _______ г. ОВД _______г. _____, зарегистрирован(а) по адресу: ___________), именуемый (ая) в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны,

совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По договору возмездного оказания услуг Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги, указанные в п. 1.2. настоящего договора, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги.

1.2. Исполнитель обязуется оказать Заказчику следующие услуги: музыкальные выступления на музыкальных вечерах в ресторане по адресу: ________ («Мероприятие»)

Требования к услугам согласовываются Сторонами в приложениях к настоящему договору.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязан:

2.1.1. Оказать услуги с надлежащим качеством.

2.1.2. Сообщать Заказчику по его требованию все сведения о ходе оказания услуг.

2.1.3. Незамедлительно информировать Заказчика о невозможности исполнения обязательств по договору или о нецелесообразности продолжения работ.

2.1.4. Обеспечить сохранность документов, получаемых и составляемых в ходе оказания услуг, и не разглашать их содержания без согласия Заказчика, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, независимо от продолжения или прекращения отношений с Заказчиком и без ограничения сроком давности.

2.1.5. Исполнитель обязан оказывать услуги в порядке и сроки указанные в приложении № 1 к настоящему договору.

2.2. Исполнитель имеет право:

2.2.1. Не приступать к оказанию услуг, либо приостановить оказание услуг в случаях, когда нарушение Заказчиком обязательств по договору препятствует исполнению обязательств Исполнителем, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение Заказчиком указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок.

2.2.2. Расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке в любое время с предварительным уведомлением Заказчика за пять рабочих дней до предполагаемой даты расторжения при условии полного возмещения Заказчику убытков.

2.3. Заказчик обязан:

2.3.1. Оплатить услуги Исполнителя в соответствии с условиями настоящего договора.

2.3.2. Создавать Исполнителю условия для своевременного и полного оказания услуг, давать по запросу Исполнителя разъяснения и объяснения в устной и письменной форме.

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. Получать от Исполнителя информацию, касающуюся предмета настоящего договора.

2.4.2. Расторгнуть настоящий договор в одностороннем внесудебном порядке, в любое время с предварительным уведомлением Исполнителя за пять рабочих дней до предполагаемой даты расторжения.

3. ПОРЯДОК ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ УСЛУГ

3.1. По окончании каждого календарного месяца Исполнитель предоставляет Заказчику подписанный со стороны Исполнителя Акт приемки услуг в двух экземплярах.

3.2. Исполнитель предоставляет Акт приемки услуг Заказчику в срок не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за месяцем, в котором Исполнителем были оказаны услуги.

3.3. Заказчик обязан подписать представленный Исполнителем Акт приемки услуг в срок не более 5 (пяти) дней с момента получения Акта от Исполнителя, либо в этот срок направить в адрес Исполнителя мотивированный отказ от подписания Акта.

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Стоимость услуг Исполнителя за одно выступление, составляет: _______________________ включая НДФЛ. Удерживаемые в соответствии налоговым законодательством России налоги Заказчик перечисляет в бюджет как налоговый агент.

4.2. Заказчик производит оплату услуг Исполнителя в порядке и сроки указанные в Райдере Артиста п. 3 приложении № 1 к настоящему договору.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Каждая из сторон обязана выполнять свои обязанности надлежащим образом, в соответствии с требованиями настоящего договора, а также оказывать другой стороне содействие в выполнении её обязанностей.

5.2. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему договору одной из сторон другая сторона вправе предъявить требования о возмещении понесенных убытков.

5.3. За неисполнение обязательств по настоящему договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего договора.

6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

6.1. Стороны обязуются хранить в тайне любую информацию и данные, предоставленные каждой из сторон в связи с исполнением обязательств по настоящему договору за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Конфиденциальной считается информация о любых аспектах финансово-хозяйственной деятельности Исполнителя и Заказчика.

6.2. Передача конфиденциальной информации третьим лицам, опубликование или иное разглашение такой информации могут осуществляться только с письменного согласия другой стороны независимо от причины прекращения действия настоящего договора.

6.3. Ограничения относительно разглашения информации не относятся к общедоступной информации или информации, ставшей таковой не по вине сторон, а также к информации, ставшей известной стороне из иных источников до или после ее получения от другой стороны.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до «___» _____________ 20__ года.

8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

8.1. Все споры по настоящему договору подлежат рассмотрению в Арбитражном суде _____________.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны сторонами. Приложения к настоящему договору составляют его неотъемлемую часть.

9.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах на русском языке, экземпляры идентичны и имеют равную юридическую силу. У каждой из сторон находится один экземпляр настоящего договора.

9.3. Если какой-либо раздел настоящего договора будет сочтен недействительным, незаконным или невозможным для применения, действительность, законность и возможность для применения остальных положений настоящего договора не уменьшается и не умаляется.

Недействительное, незаконное или невозможное для применения положение переформулируется, изменяется, истолковывается или применяется таким образом, чтобы достичь экономического результата, максимально близкого к экономическому результату, входившему в намерения сторон.

9.4. Стороны безотлагательно уведомляют друг друга о любых изменениях в их контактных адресах и реквизитах банковских счетов.

9.5. Уступка права требования какой – либо из Сторон настоящего договора в пользу третьего лица запрещена.

9.6. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством. Российской Федерации.

10. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик:

Исполнитель:

Приложение № 1

К договору от «___» ___________  20__г.

Требования к услугам

                 Исполнитель осуществляет музыкальные выступления в следующие дни в указанное ниже время: _______________________________________________________

РАЙДЕР d.j.Rough CRAFT

1. Оплата дороги.

Оплата дороги D j и его сопровождающего в обе стороны самолетом, поездом, такси, автобусом. Подробности и нюансы обсуждаются при более конкретном рассмотрении Вашего предложения.

– Для городов, требующих визовый въезд на их территорию, организаторы мероприятия в обязательном порядке обеспечивают визой DJ. Исключением является уже имеющаяся действующая виза у DJ-я для въезда на территорию той или иной страны. Подробности и нюансы обсуждаются при более конкретном рассмотрении Вашего предложения.

– Билеты покупаются и высылаются организаторами мероприятия заранее (не позднее 2-х недель до намеченной даты проведения акции).

2. Встреча в аэропорту или на вокзале

Приглашающая сторона в обязательном порядке производит встречу DJ-я в аэропорту (на вокзале), а также провожает по истечению срока пребывания в городе проведения акции в аэропорт (на вокзал).

 3. Оплата гонорара

Есть 3 варианта оплаты гонорара DJ:

1) производится 100% предоплата не позднее 1-х недель до намеченной даты проведения мероприятия;

2) производится 50% предоплата не позднее 1-х недель до намеченной даты проведения мероприятия. Остальные 50% оплачиваются по приезду DJ в город проведения акции до начала его выступления. Если же оплата не была произведена до начала выступления, то выступление DJ отменяется! Первичные 50% оплаты организаторам не возвращаются и учитываются как неустойка;

3) Осуществляется только по договоренности! Производится 100% предоплата до начала его выступления  по приезду DJ. Если же оплата не была произведена до начала выступления, то DJ вправе отказаться выступать.

//www.youtube.com/watch?v=cr80-OrdHa4

Сумма гонорара оговаривается непосредственно с ди-джеем.

Если же дата выступления срывается не по вине Артиста, то выступление  Артиста отменяется. Первичные 50% оплаты организаторам не возвращаются и учитываются как неустойка.

4. Обеспечение питания

Полноценное питание не менее 3 раз в сутки на протяжении всего пребывания в городе.

Обеспечение DJ на время выступления прохладительными напитками (на усмотрение DJ).

5. Безопасность ди-джея

Приглашающая сторона должна обеспечить сохранность здоровья и имущества DJ на протяжении всего пребывания в городе проведения акции, а также во время его выступления.

6. Оплата проживания

Гостиница (двухместный номер).    Гостиничный номер требуется в том случае, если нахождение ди-джея в городе    пребывания продлится более 6 часов.

7. Технические требования

2 проигрывателя компакт-дисков:

Pioneer CDJ-800/MK2, CDJ-1000/MK2/MK3, CDJ-900, CDJ-2000

2 проигрывателя виниловых пластинок

Technics sl-1210 mk2

микшерный пульт:

Pioneer DJM-600/800/900/2000

Монитор выходной мощностью не менее 300 ватт.

Все оборудование должно быть в исправном и пригодном для работы состоянии.

8. / запись выступления DJ.

Категорически запрещена любая запись работы ди-джея, на любой вид носителя (мини-диск, компакт-диск, компьютер, кассета, mp3|flash плеер и т.д.) без официального разрешения ди-джея.

В случае невыполнения условий вышеуказанных пунктов, Артист оставляет за собой право на изменение времени выступления до выяснения обстоятельств.

Контакты:

Заказчик:

Исполнитель:

Источник: //dogovor-urist.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8B/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86-%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80_%D0%BD%D0%B0_%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3_%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC_%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BE%D0%BC/

Особенности договоров в музыкальной индустрии

Составление музыкальных договоров между двумя исполнителями

⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 27Следующая ⇒

Договор – соглашение двух или более сторон, направленное на установление взаимных прав и обязательств. Договоррегулирует отношения объектов и субъектов музыкального бизнеса.

Договор может быть заключен в устной, письменной (простой либо нотариальной) форме. Договор в простой письменной форме должен быть совершен путем составления документа, в котором выражается его содержание; он подписан лицами и указана дата. В простой письменной форме должны совершаться договоры между юридическими лицами и гражданами, а также гражданами между собой.

Нотариально удостоверенные договоры осуществляются путем совершения на документе удостоверительной подписи нотариусом.

В музыкальной индустрии договоры, которые заключает артист, подразделяются на две группы: договоры между артистом и субъектами,артистом иобъектамимузыкальной индустрии.

I. Договоры между артистом и субъектами (агентами, продюсерами, менеджерами, композиторами, промоутерами и др.).

Рассмотрим на примере договора между артистом и агентом. Основные пункты.

1. Существуетдва типадоговоров – эксклюзивный и неэксклюзивный.Эксклюзивный дает право агенту представлять артиста в заранее оговоренной сфере шоу-бизнеса. Неэксклюзивный – предоставляет артисту возможность сотрудничать с различными агентами.

2. Срок сотрудничества. Агент настаивает на сроке три и более лет. Для артиста лучше годичный контракт.

3. Оплата. За свою работу агент обычно получает 10 %.

4. Международные права. Как правило, звездные артисты не отдают эти права агенту. Часто, это бывает выгодно, так как дает возможность использовать агентов в других странах. Они хорошо знают свой рынок и квалифицированно решают вопросы, связанные с организацией концертов.

II. Договоры между артистами и объектамимузыкального бизнеса (компаниями звукозаписи, теле-, радио- станциями, кинокомпаниями и др.)

Рассмотрим на примере договора между артистом и компанией звукозаписи. В нем рассматриваются следующие важные пункты:

1. С каким количеством альбомов или лет связан исполнитель.

2.Оплата артиста. Процент от розничной или оптовой цены или единовременные выплаты.

3. Аванс. Сумма аванса зависит от рейтинга артиста.

4. Бюджет. Для записи альбома артист получает деньги, который должны пойти на оплату студии, покупку инструментов и т.д.

5. Решаются вопросы авторских и смежных прав. У кого остаются права на песни и запись.

Договоры, которые заключает продюсер (менеджер),также можноразделить на две группы:договоры, которые заключаются на стадии производстваи на стадии распространенияпродукта творчества.

I. Договоры, которые заключаются на стадии производства:с инвесторами, спонсорами, кредиторами, рекламодателями, исполнителем, авторами произведений, правообладателями, членами постановочной группы и др.

Рассмотрим на примере договора со спонсором. При его разработке следует рассмотреть:

1. Статус спонсора (титульный, генеральный, официальный, спонсор).

2. Размещение логотипа спонсора и его размер в телерекламе, радиорекламе, в печатных СМИ, в пресс-релизах.

3. Финансовые вопросы. Уточняются суммы, сроки выплат. В некоторых случаях предусматривается поэтапная система финансирования.

4. Права на торговлю продукции спонсора. Кто получает доход от продаж?

II. Договоры, которые заключаются на стадии распространенияпродукта творчества (с дистрибуторами, телекомпаниями, радиостанциями и др.).

Рассмотрим на примере договора между менеджером и дистрибутором. Основные пункты:

1. Существуетдва типадоговоров – эксклюзивный и неэксклюзивный. Эксклюзив предоставляется производителем на определенную территорию.

2. Уточняются объемы, условия закупок товара и хранения.

3. Цена. Регулируются ценовые вопросы продажи и покупки товара.

4. Срок действия соглашения.

Кроме этого, в каждом договоре присутствуют права и обязанности сторон, форс-мажорные обстоятельства, порядок разрешения споров, ответственность сторон и прочие положения.

Каждый договор требует детального изучения. Хорошо проработанные контракты, позволяют себя уверенно чувствовать. Плохо составленный, нечестный договор, с грубыми нарушениями существующих правил, нередко приводит к судебному процессу.

Оптимальным можно считать формат договора, в котором учтены все пункты. Можно – все, что зафиксировано в договоре. Нельзя – все, о чем договорились «на словах» или о чем не договаривались, но подразумевали.

⇐ Предыдущая9101112131415161718Следующая ⇒

Источник: //mylektsii.ru/12-23413.html

Договор (с артистом)

Составление музыкальных договоров между двумя исполнителями

Между:Продюсерским центром_, в лице_, действующего на основании доверенности №_от «_» _200 г., далее именуемая «Продюсер», с одной стороны, и_, далее именуемый «Артист», с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, именуемый далее «Договор», о следующем..
  • 1. Предмет договора.
  • 1.1. Продюсер приглашает Артиста для участия_в музыкальном

проекте под предварительным названием_(далее — Проект).

  • 1.2. Результат творческой деятельности Артиста в соответствии с участием в Проекте охраняется в соответствии с действующим российским законодательством. Артист передает Продюсеру исключительные права на использование результата своего участия в Проекте в соответствии с ч. 6 ст. 37 ЗоАП.
  • 1.3. Продюсер предоставляет Артисту монопольное право на выполнение агентских функций по обеспечению, развитию и продвижению в сфере шоу- бизнеса творческой деятельности Принципала на территории России и за ее пределами на период действия Договора.
  • 1.4. Продюсер обязуется по поручению Артиста совершать юридические и иные (фактические) действия, связанные с осуществлением и развитием творческой деятельности Артиста.
  • 1.5. Продюсер самостоятельно определяет направления и условия осуществления творческой деятельности Артиста, заключает от своего имени и за счет Артиста соответствующие договоры и соглашения в порядке, предусмотренном Договором.
  • 1.6. За участие Артиста в музыкальном проекте и выполнение всех обязанностей в соответствии с настоящим договором Продюсер платит ему вознаграждение с момента компенсации всех вложенных Продюсером средств в данный Проект.
  • 2. Срок и территория.

Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами. П. 1.2. настоящего договора действует в течение всего срока действия смежных прав на всей территории земного шара. Остальные положения статьи «Предмет договора» действуют в течение 5 лет с момента подписания сторонами настоящего договора.

  • 3. Обязанности сторон.
  • 3.1. Артист имеет право:
  • 3.1.1. Один раз в каждые три года действия Договора осуществлять полную проверку финансовой деятельности Продюсера в рамках Договора (проверка может проводиться Артистом с привлечением третьих лиц, в т.ч. профессиональных аудиторов).
  • 3.2. Артист обязуется:
  • 3.2.1. В течение каждого года действия настоящего договора создавать произведения в объеме, необходимом для выпуска музыкального альбома, и с момента одобрения этих произведений Агентом, передавать все имущественные права на фонограмму данных музыкальных произведения Продюсеру на срок действия Договора.
  • 3.2.2. Исключительные авторские права, предусмотренные действующим законодательством, на произведения, указанные в п. 3.2.1. Договора, передавать в Авторское Общество, рекомендованное Продюсером.
  • 3.2.3. Выполнять все разумные и обоснованные требования Продюсера, касающиеся процесса записи фонограмм-песен, аудиовизуальных произведений, а также всей концертной деятельности. Принимать рекомендации Продюсера относительно кандидатур продюсера аудиозаписи, режиссеров-постановщиков, сценаристов, художников, звукорежиссеров, пиротехников и т.п., сотрудничать с указанными лицами при организации записей, съемок, концертов и иных выступлений.
  • 3.2.4. Выполнять следующие требования и рекомендации Продюсера, связанные с творческой деятельностью Артиста: привести свою внешность в соответствие с требованиями образа и не менять этот вид в течение всего периода существования Проекта; знать наизусть текст исполняемых песен (приходя в студию звукозаписи и на концертных выступлениях); не распространять истинную информацию о себе, включая информацию о личной жизни, увлечениях, предыдущей деятельности и т.д.; являться на репетиции в места и сроки, в соответствии с распорядком, утвержденным Продюсером, и графиком проведения отдельных работ; участвовать в концертах, гастролях и иных мероприятиях в соответствии с разработанным концертно-гастрольным графиком.
  • 3.2.5. Участвовать в организованных или предложенных Продюсером рекламных кампаниях, которые, по мнению Продюсера, могут оказать прямым или косвенным образом положительное влияние на популяризацию творчества Принципала.
  • 3.2.6. В течение первых 2-х лет со дня подписания Договора не проводить никаких самостоятельных PR-акций в средствах массовой информации, включая телевидение и радио. По истечении этого срока, но в период действия Договора, все PR-выступления Артиста должны быть согласованы с Продюсером.
  • 3.2.7. По указанию Продюсера участвовать во всех мероприятиях, связанных с фиксацией облика Артиста на материальных носителях всеми известными способами.
  • 3.2.8. На весь период действия настоящего договора предоставить Продюсеру в пользование на исключительной основе носители изображения Артиста (фото, видео, киносъемку и т.п.), которые созданы Артистом до момента заключения настоящего договора и не обременены правами третьих лиц.
  • 3.2.9. В течение срока действия Договора не заключать аналогичных письменных или устных соглашений с другими физическими и юридическими лицами, действующими на Территории, а также воздерживаться от осуществления на Территории самостоятельной деятельности, аналогичной той, права на совершение которой, переданы по настоящему договору Продюсеру.
  • 3.2.10. Информировать Продюсера обо всех предложениях, поступающих к Артисту от третьих лиц относительно его профессиональной деятельности, для предоставления Продюсеру возможности вести переговоры, оценивать перспективность данных предложений и принимать решения по дальнейшим действиям в рамках поступивших предложений.

Источник: //studref.com/444420/menedzhment/dogovor_artistom

Образец контракта между продюсером и артистом

Составление музыкальных договоров между двумя исполнителями

По вашим многочисленным просьбам, которые я регулярно получаю по почте, публикую этот образец. …Естественно, в нашем российском варианте. Потому как только в нашей стране Продюсерами считаются менеджеры и спонсоры артистов)))…

КОНТРАКТ

г. Москва » » _2007 г.

Я, нижеподписавшийся, (ФИО исполнителя и творческий псевдоним) ,_являющийся исполнителем_, именуемый в дальнейшем «Исполнитель» и ­­­­­­­­­­­­­­­­­­ (ФИО продюсера), именуемый в дальнейшем «Продюсер«, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 Предметом данного Договора является совместная деятельность между Продюсером и Исполнителем на коммерческой основе с целью максимального развития творческих и коммерческих возможностей Исполнителя.

1.2 Исполнитель в соответствии с настоящим Договором рассматривает (имя продюсера)……………….._, как своего единственного российского продюсера (менеджера) и представителя, а также как своего исключительного агента и представителя во всех странах мира на весь срок действия настоящего Договора, а также в случае его пролонгации.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1 Продюсер обязуется и гарантирует:

2.1.1 Организовать весь комплекс творческого и производственного процесса становления Исполнителя в соответствии с конъюнктурой современного музыкального рынка.

2.1.2 Организовать расширенную рекламную кампанию Исполнителя с привлечением всех доступных Продюсеру средств и с учетом современной конъюнктуры музыкального рынка для достижения наиболее высокого коммерческого результата.

2.1.3 Сделать все возможное для представления исполнителя и ведения переговоров в интересах Исполнителя на наиболее выгодных для него условиях.

2.1.4.Организовать концертную деятельность Исполнителя после окончания подготовительного периода, либо передать право на проведение концертной деятельности иному контрагенту на выгодных для обеих сторон условиях.

2.1.5. Выполнять технические и бытовые условия проведения гастрольных туров и отдельных выступлений, обозначенных в договорах о концертной деятельности, заключённых с третьей стороной.

2.1.6. В случае невозможности выполнения п. 2.1.5 Продюсер и Исполнитель вправе отменить выступление на конкретной площадке, если при этом они не несут прямых финансовых убытков.

2.1.7. Продюсер обязуется постоянно учитывать право Исполнителя на его творческую свободу, если последнее не противоречит достигнутым договоренностям с третьей стороной и конъюнктуре рынка.

2.1.8. Обеспечить творческо-производственную проработку мероприятий, осуществляемых в рамках настоящего Договора при первом же обращении Исполнителя о готовности или желании их проведения (с учётом финансовых и технических возможностей Продюсера).

2.2 Исполнитель обязуется и гарантирует:

2.2.

1 Безусловно считать, что выполнение творческих, рекламных и производственных задач, определяемых настоящим Договором, в том числе: концерты и выступления, телевизионные и другие интервью, прочие коммерческие и иные мероприятия, проводимые при участии Исполнителя и/или с использованием его имени, осуществляются исключительно продюсером и/или иным лицом по согласованию с Продюсером в течение всего срока действия настоящего Договора.

2.2.

3 Быть Постоянно готовым к выполнению обязательств, обусловленных в контрактах, договорах и иных видах соглашений, заключенных Продюсером от имени Исполнителя в соответствии с настоящим Договором.

2.2.

4 Считать все виды звукозаписи: будь то пластинки, магнитные ленты, компакт-диски, а также все иные виды звукозаписи, известные сейчас, и/или которые появятся в будущем, производимые где бы то ни было в мире, будут продаваться или как-либо распространяться на коммерческой основе только по указанию Продюсера на основе настоящего Договора.

2.2.

5 Считать, что любые видео и киноматериалы, также как и вся прочая продукция визуальной информации, в которой участвует и/или просто показан исполнитель, будут продаваться и/или как-либо ещё распространяться где бы то ни было в мире только Продюсером и/или по его указанию третьим лицом строго в соответствии с контрактами, выработанными Продюсером в соответствии с настоящим Договором.

2.2.

6.

Считать, что вся продукция, как-то: аудиозаписи всех видов (включая все имеющиеся на момент заключения настоящего Договора мастертейпы) и права на них; видеозаписи и все прочие виды продукции визуальной информации (включая все имеющиеся на момент заключения настоящего Договора исходные материалы, профессиональные копии, кино и видеоклипы и иные профессиональные кино- и видеоматериалы) и права на них, являются собственностью Продюсера.

2.2.

7 Проводить расширенную рекламную кампанию Исполнителя с привлечением всех доступных Продюсеру средств и с учётом современной конъюнктуры музыкального рынка для достижения наиболее высокого коммерческого результата.

3.

ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ

3.

1 Настоящий Договор предусматривает, что все доходы от проведения концертной деятельности и/или иных коммерческих мероприятий, связанных с публичным выступлением Исполнителя, делятся сторонами в соотношении:

1-й год …. %- » Исполнитель«

10 %- «Тур-менеджер«

…. %- » Продюсер» («Фирма«)

2-й год и далее …. %- » Исполнитель«

10 %- «Тур-менеджер«

….%- » Продюсер» («Фирма)

3.

2 Все доходы от иных видов коммерческой деятельности, включая: полиграфическое производство, рекламные услуги, фото-художественная продукция, аудио и видеозаписи, выпуск грампластинок, компакт-дисков и кассет, книжная и издательская деятельность, определяемые настоящим Договором, после вычета капиталовложений и затрат финансирующей стороны на их производство делятся между сторонами в соотношении:

50% — финансирующей стороне

50% — другой стороне

3.

3 Продюсер должен проводить расчеты с исполнителем в течение 10 (десяти) дней после завершения (здесь подразумевается полный финансовый расчет по конкретному мероприятию) каждого комплекса мероприятий в рамках настоящего Договора.

3.

4 Исполнитель берет на себя расходы:

— по оплате всего творческого состава коллектива и личного обслуживающего персонала (музыканты, звукооператор, грузчики, личный администратор, личная охрана, костюмер, визажист);

— по оплате студии звукозаписи, аранжировщика, композитора и саунд-продюсера.

3.

5 Исполнитель берет на себя все расходы:

— по оплате рекламной кампании в средствах массовой информации;

3.

6 Все средства, полученные от продажи прав на носители звука, расходуются, в первую очередь, на рекламу данного носителя и производство видеоклипа на одну из композиций с данного альбома.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1 Исполнитель не имеет права в каком либо виде принимать участие в каком бы то ни было другом музыкальном проекте на весь срок действия Договора.

4.2 Исполнитель не может в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор до истечения срока его действия.

В случае, если исполнитель заявляет об отказе участвовать в выполнении своих обязательств по настоящему Договору, и этот отказ не обусловлен форс-мажорными обстоятельствами, он обязан выплатить неустойку в размере общей суммы капиталовложений + 100% на момент возникновения конфликта по настоящему Договору.

4.3 В случае невыполнения Продюсером своих обязательств по настоящему Договору, последний обязан безвозвратно передать весь наработанный сторонами материал исполнителю на момент возникновения конфликта.

4.4 Кроме упомянутого в п.4.1, стороны несут ответственность за выполнение взятых на них обязательств в соответствии с действующим законодательством и/или юридического лица, которое станет правопреемником в течение действия настоящего Договора.

5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

5.1 Продюсер и Исполнитель принимают на себя обязательства не разглашать и не использовать во вред другой стороне любую информацию коммерческого или иного содержания, но касающуюся содержания настоящего Договора, и/или которая станет им известна в связи с исполнением настоящего Договора.

5.2 В случае нарушения одной из сторон условий п. 5.1, последняя выплачивает другой стороне штраф, равный размеру убытков, которые понесла другая сторона в результате таких действий.

6.

ФОРС-МАЖОР

6.

1 Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если неисполнение обязательств по настоящему Договору явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, к которым относятся: стихийные бедствия, а также война, военные действия, акты государственных органов и любые обстоятельства вне разумного контроля сторон.

6.

2 Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана в течение трех календарных дней проинформировать в письменной форме другую сторону о наступлении подобных обстоятельств по настоящему Договору. Уведомление другой стороны в письменной форме о наступлении подобных обстоятельств лишает сторону права ссылаться на них в будущем.

6.

3 При прекращении Действия указанных обстоятельств сторона должна в течение трех календарных дней известить об этом другую сторону в письменном виде. При этом сторона должна указать срок, в который предполагается исполнить обязательства по настоящему Договору.

6.

4 В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, срок выполнения сторонами своих обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1 Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, разрешаются путем переговоров, а при невозможности достижения согласия, передаются для разрешения в Арбитражный суд г. Москвы.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1 Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до «…«_……… 200. года с возможной пролонгацией.

8.2 Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

8.3 Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, обладающих равной юридической силой.

9. ПОДПИСИ СТОРОН

Продюсер: _фио, паспортные данные,прописка

Подпись продюсера-

Исполнитель:фио, паспортные данные,прописка.

Подпись исполнителя-

Источник: //lvoropaeva.wordpress.com/2007/11/12/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8E%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%B8/

Юрист Лукин