Правомерно ли в боулинге установили урну для взносов керченский мост?

На Крымском мосту наладили схему обхода карантинных мер. Туристы едут в отпуск, несмотря на запреты

Правомерно ли в боулинге установили урну для взносов керченский мост?

Чтобы предупредить распространение коронавирусной инфекции на полуострове, накануне глава Крыма объявил указ: с нуля часов 1 мая в обсерватор будут принудительно отправлены все приезжие, не имеющие крымской прописки и собственного жилья на территории полуострова. Суток хватило, чтобы местные дельцы нашли способ обойти грозное распоряжение Сергея Аксёнова.

В новом указе прежде всего упоминается мост через Керченский пролив. По данным Роспотребнадзора, уже к Пасхе здесь вдвое увеличилось количество въезжающих авто. На майские праздники они вообще пошли чуть ли не сплошным потоком. Причем основная масса с номерами Москвы и области, самого неблагоприятного по эпидемиологической обстановке региона РФ. Следом идет Краснодарский край.

Последние трое суток резко выросло количество авиарейсов на Крым. Сюда продолжают ходить фирменные московские и питерские пассажирские поезда. Однако в аэропорту и на вокзале контроль более-менее организован. Совсем иная веселуха творится у моста. Одного дня хватило, чтобы тут сформировался и эффективно заработал нелегальный сервис по доставке туристов.

Которую неделю сами крымчане массово жалуются, что на полуостров продолжают приезжать россияне из других субъектов РФ. Абсолютное большинство гостей демонстративно игнорирует требования самоизоляции.

Между тем, полностью закрыть Крым от отдыхающих россиян не вышло, хотя он пытался выйти с таким предложением на федеральный уровень. И вот теперь блокпосты на Крымском мосту получили особые полномочия – хватать и «обсервировать» всех чужаков, кто приезжает без веской причины.

Вместе с патрулями ДПС дежурит отделение ОМОНа в полном боевом «обвесе»: автоматы, наручники-дубинки и прочие спецсредства.

Картина впечатляющая, хотя реальная ситуация оказалась вовсе не страшной. Во-первых, никто из силовиков в упор не представляет, каким конкретным образом они должны направлять в обсерваторы жителей других регионов России.

Хотя бы потому, что на мосту нет ни «Скорой помощи», ни специального автобуса, который чисто гипотетически отвозил бы этих граждан на двухнедельный «отдых» в крымскую изоляцию.

Получилось, единственное, что могут бойцы – тотально разворачивать чужие машины и отправлять обратно на материк.

Зато автомобилям с регистрационными знаками Республики Крым и города Севастополя открыт практически свободный доступ. Это второй и главный вывод, который сделали местные дельцы. Козырным лайфхаком стала т.н. «рокировка» пассажиров.

На парковку моста со стороны Тамани заезжают автомобили с материковыми номерами. Одновременно сюда же, словно по команде заруливают крымские такси. Туристы быстро пересаживаются, водители помогают перегрузить багаж.

В итоге люди, ехавшие в «материковой» машине, спокойно продолжают свой путь в Крым, а те, кто возвращался с полуострова – катят в сторону Краснодара.

Один из полицейских на условиях анонимности согласился ответить на вопрос, почему они не проверяют паспорта у граждан, меняющих машины прямо на их глазах.

Ответ получился, мягко говоря, лукавым: «Допустим, мы устанавливаем, человек не имеет оснований на въезд. Что с ним делать? До ближайшего населенного пункта 20 км. Бросить его на мосту – фактически преступление.

Вдруг сердечный приступ? Мы же останемся виноваты…»

Сегодня на заседании правительственного оперативного штаба Сергей Аксёнов потребовал от полиции разобраться со схемой обхода ограничений по въезду в Крым жителей других регионов страны.

Причем само требование прозвучало как-то особенно мягко. «Повнимательнее будьте.

Понятно, бывает, что схема первый день только начинает работать, еще к ней надо присмотреться», – ненавязчиво рекомендовал глава РК.

Похоже, «присматриваться» силовики собрались до конца карантина, когда проезд по Крымскому мосту опять станет свободным. Если к вечеру 1 мая в деле были лишь легковушки, уже в нынешнюю субботу на рейс встали десятки вполне достойных микроавтобусов Mercedes Vito и Renault Trafic.

При встрече водилы по-дружески здороваются, а уже потом перекладывают сумки и чемоданы пассажиров. Еще теплее они приветствуют полицию и Роспотребнадзор, который дежурит рядом. Смешно, но силовики наблюдают за перебежками пассажиров с равнодушием сытого удава.

В общем, у Крымского моста все свои, и очень может быть, эта дыра карантинного режима позволяет зарабатывать хорошие деньги.

Многие вспоминают, что именно такая технология применялась на крымско-украинской границе до того, как кордон полностью закрыли из-за пандемии. Там тоже по обе стороны нейтральной полосы поджидает клиентов договорной транспорт и полно таксистов-бомбил.

Но подобным образом люди превозмогают транспортную блокаду Крыма, устроенную бандеровскими властями еще пять лет назад. Теперь укро-опыт пригодился, чтобы нелегально ввозить на полуостров туристов-соотечественников. Есть информация, что новый керченский бизнес начали крышевать те же авторитетные личности, кто держит транспорт на приграничном Перекопе.

Слишком быстро на мосту сформировалась мафиозная система «дубль-доставки» коронавирусных отдыхающих.

Источник: //antifashist.com/item/na-krymskom-mostu-naladili-shemu-obhoda-karantinnyh-mer-turisty-edut-v-otpusk-nesmotrya-na-zaprety.html

Снова остров: что происходит на Крымском мосту

Правомерно ли в боулинге установили урну для взносов керченский мост?

© РИА Новости Крым. Дмитрий Макеев

КЕРЧЬ, 2 апр – РИА Новости Крым, Владислав Сергиенко. Ровно в полночь на съезде с Крымского моста начал работать блокпост, направленный на противодействие распространения коронавирусной инфекции в Крыму. О том, как работает “заграждение” на въезде на полуостров, в репортаже РИА Новости Крым.

Температура и документы

Ровно в полночь на съезде с Крымского моста заработал блокпост. Параллельно со стороны Тамани выставили посты ГИБДД. Их задача – всех тормозить, всех проверять, одних – заворачивать, других – пропускать, чтобы коронавирус не приехал в Крым.

© РИА Новости Крым. Дмитрий Макеев

Блок-пост на Крымском мосту

На крымской стороне задействованы специалисты МВД, Роспотребнадзора, ОМОНа и военные медики. Проверяют всех: как водителей грузовых автомобилей, так и легковых. Исключений нет.

Есть условия: водители непассажирских автомобилей должны предоставить документы на груз и другие бумаги, а водители и пассажиры легковых – документы, доказывающие, что они живут или работают на территории Крыма.

Кроме того, температура тела не должна превышать 38 градусов.

Не все имеют при себе необходимый “набор”: первый же автомобиль разворачивают – некрымская прописка. Водитель разворачивается через специальный “пробел” в ограждении и уезжает в сторону Тамани.

“Проехать могут только граждане, которые имеют имущество в Республике Крым или Севастополе, зарегистрированные там или работающие. Список лиц есть в указе Главы РК. Кроме того, ограничения не касаются водителей грузовых автомобилей, которые везут товары в Крым. Однако только при наличии необходимых документов”, – поясняет сотрудник медслужбы Черноморского флота.

© РИА Новости Крым. Дмитрий Макеев

Блок-пост на Крымском мосту

Особое внимание уделяется лицам, у которых есть признаки ОРВИ. Если температура более 38 градусов – дальше их повезет скорая помощь.

На Крымском мосту открыли “антикоронавирусный” блокпост >>

Главное проскочить

Если медики выявляют человека с признаками ОРВИ или температура его тела превышает 38 градусов, то его увозят на скорой. При этом личный автомобиль, как говорят сами водители, придется оставить тут, на блокпосте.

Ведь он автоматически попадает в “список носителей” и тоже подлежит “изоляции”. На скорой водителя увезут в Керченский обсерватор. Сам автомобиль останется на стоянке возле поста. Его опечатают.

Сколько таких авто может скопиться, сколько они там простоят и сколько будет еще таких “сколько”, работающие на мосту пока не знают – все только начинается…

“Я думаю, это абсолютно оправданная мера. Сейчас ситуация в мире такая, и мы должны предпринять все, чтобы не повторить судьбу Италии и других европейских стран, – говорит Евгений, возвращающийся в Крым из Темрюка. – Сейчас или мы вирус, или он нас”.

С ним примерно согласен Владимир, однако считает, что требования можно и смягчить.

“Я скорее всего по требованиям не пройду, – размышляет Владимир, стоя возле своей машины в очереди. – Хотя у меня в Крыму родственники, еду к ним в гости. Если не пустят, придется ехать обратно. Знал бы, чуть ускорился и проскочил бы до 12”.

Параллельно мужчина заполняет анкету, которую здесь выдают теперь всем. Анкеты появились быстро – то ли уже были, то ли срочно напечатали. Бланки в очереди перед блокпостом раздают сотрудники МВД. По ним инспекторы ГИБДД ориентируются, в том числе, кого отправить обратно на материк. Вопросы стандартные: откуда едете, с кем общались и так далее.

Когда ни справки, ни прописки

С 12 ночи до где-то трех часов из всей длинной очереди “на разворот” сотрудники ГИБДД отправили чуть не каждую десятую машину. Например, Эльдар сам из Пятигорска, но работает в Крыму.

“Я не знал о таких ограничениях. У меня ни прописки, ни справки с работы. Не знаю, что теперь делать: звонить работодателю уже поздно, а не позвонить – не ясно, какие последствия”, – переживает мужчина. В его сильно потрепанной временем “Газели” сидит еще пара трудяг, которые тоже работают в Крыму. Въезд, во всяком случае пока, явно закрыт для всей компании.

В Крыму введен режим всеобщей самоизоляции >>

© РИА Новости Крым. Дмитрий Макеев

Блок-пост на Крымском мосту

Где-то к четырем часам утра пробка начинает “стухать”: длинномеров практически нет, на блокпост приезжают редкие легковые автомобили. Их водители, предупрежденные сотрудниками ГИБДД на Тамани, уже в курсе мер и охотно подставляют голову под дистанционный скрининг температуры.

Около шести утра ситуация слегка меняется, количество автомобилей увеличивается, но совсем чуть – выстраиваются в ряд буквально четыре авто.

Отдельно упомянуть стоит ситуацию на въезде в Керчь, где ни с того ни с сего появились сотрудники ГИБДД и ОМОН, тормозящие чуть ли не каждое авто. Почему? Никто не объясняет, но вопросы задают довольно “знакомые”: откуда едете, куда, с какой целью.

Крым снова отделяется от “материка”… Остается надеяться, что все же не надолго.

Источник: //crimea.ria.ru/society/20200402/1118122049/Snova-ostrov-chto-proiskhodit-na-Krymskom-mostu.html

Ротенберг обанкротил 15 организаций, строивших Крымский мостКрымский мост

Руководители 15 компаний, участвовавших в строительстве Крымского моста, записали видеообращение к Владимиру Путину с просьбой разобраться, почему они уже более полугода не могут получить положенные по контракту деньги. Общая сумма задолженности составляет почти полмиллиарда рублей. Пострадавшие винят в своих проблемах фирму “ДЕКО”, которая, в свою очередь, является субподрядчиком компании “СГМ-Мост” Аркадия Ротенберга.

“Уважаемый Владимир Владимирович!

К вам обращаются руководители организаций, участвующих в строительстве Керченского моста. На строительство были выделены целевые бюджетные средства. Но в результате мошеннических действий руководства “Фирмы ДЕКО” – это субподрядчик “СГМ-Мост” – деньги так и не дошли до организаций. Более 40 организаций так и не получили средства за выполненные объемы работ.

Задолженность составляет более 400 миллионов. Фирмы, понимая сложность и сроки сдачи в эксплуатацию моста, использовали свои средства, а иногда и заёмные. В результате вынуждены стоять на грани банкротства. Мы обращались во многие инстанции, но помощи разобраться так и не получили.

Мы просим вас разобраться в сложившейся ситуации, чтобы нам вернули честно заработанные средства”.

Радио Свобода связалось с представителями группы, записавшей видеообращение. В основном это небольшие компании из Краснодарского края. По их словам, в “СГМ-Мосте”, основном подрядчике строительства моста, специально созданном для этой цели Аркадием Ротенбергом, утверждают, что перечислили все необходимые средства субподрядчику.

Компания АО “Фирма ДЕКО”, судя по заблокированным счетам и десяткам арбитражных дел, в которых она выступает ответчиком, действительно испытывает большие финансовые проблемы. За последний год в ней сменилось несколько директоров, последний из которых был назначен в качестве кризисного управляющего.

Его предшественник ушел после того, как “ДЕКО” в марте 2019 года попала под украинские санкции.

Почти со всеми своими сотрудниками руководители субподрядчиков “ДЕКО” расплатились из собственных или взятых в кредит средств, но сейчас существование этих компаний поставлено под угрозу: выплаты за работы на Крымском мосту они перестали получать еще в июле прошлого года. Не помогли ни письма в прокуратуру, ни обращение в администрацию президента России, рассказал Радио Свобода Алексей Борецкий, представитель одной из пострадавших компаний, ООО “Паритет”:

“На сегодняшний день, если зайти в картотеку арбитражных дел, там 45 или даже уже 48 дел. Мы, представители компаний, которые снимали это видео, поставляли товар, выполняли работы на Крымском мосту. Компания “ДЕКО” является субподрядчиком компании “СГМ-Мост”. Компания “СГМ-Мост” принадлежит Аркадию Ротенбергу.

Всем, в том числе Ротенбергу, сообщалось о наших затруднениях, о том, что нам не заплатили деньги. Лично я с ним не разговаривал, но коллеги, наши “братья по несчастью”, сказали, что через его замов до него доводили эту информацию.

Сам по себе госконтракт, договор по обеспечению госконтракта, подразумевает выделение целевых бюджетных денег. Что это из себя представляет? Под наши акты выполненных работ, под наши документы поставки инструмента, товара, через Мособлбанк выделяются деньги, то есть конкретные деньги никуда не могли уйти, кроме как…

Мы подали документы, нам должны были оплатить. Полгода назад нам платить перестали. Общая задолженность – более 400 миллионов рублей. Порядка 35–40 фирм “залетело”.

Как ближе к концу дело пошло, решили кинуть людей, стали банкротить эту компанию “ДЕКО”, которая существует на протяжении 20 лет, у которой 500 человек работников, согласно выпискам, 14 миллиардов рублей оборот. Очень серьезная компания с большими активами. Их банкротят и выводят.

Конкретно наша фирма поставляла для стройки электроинструменты и расходные материалы для сварки, для зачистки железнодорожных рельс: болгарки, отрезные диски. Сейчас у всех проблемы именно с железнодорожной секцией моста, которая прямо сейчас сдается.

По телевизору показывают, что она начинает работать, начинают вагоны по ней ходить, а мы остались как обманутые дольщики. В марте нам писали письмо о намерениях рассчитаться с нами. Информационное письмо о том, что они признают этот долг, что они его заплатят в кратчайшие сроки. В феврале они писали и обещали в марте рассчитаться.

Но на тот момент процедура банкротства уже начиналась: поменялось три руководителя, директоров меняют, заметают следы.

Письмо от компании “ДЕКО”, в котором признается долг перед одним из субподрядчиков строительства Крымского моста

Когда полтора года назад мы начали участвовать в стройке Крымского моста, это был очень эмоциональный момент, что мы работаем на такой крупной стройке. Национальный проект, в конце концов. Сейчас мы чувствуем разочарование, мягко говоря, очень мягко говоря.

А если быть точным, то кинули нас, государство кинуло, получается. По сути, государство оплатило компании деньги, а потом не смогло проследить за тем, куда они деваются”, – говорит один из авторов видеообращения к Путину Алексей Борецкий.

Письмо представителей пострадавших компаний в Администрацию президента РФ, прокуратуру и Следственный комитет (для того чтобы скачать документ в формате pdf, кликните по картинке):

Обращение руководителей компаний-участников строительства Крымского моста к президенту РФ, генеральному прокурору и главе СК

АО “Фирма ДЕКО” не раскрывает своих конечных бенефициаров, однако сразу несколько человек рассказали Радио Свобода, что реальным ее владельцем была новосибирская компания “Сибмост”, принадлежавшая Альберту Кошкину.

Кошкин с 2011 по 2016 год, по данным РБК, освоил более 105 миллиардов рублей на госконтрактах, при этом человек с такими же именем и фамилией фигурировал в “Панамских бумагах” как бенефициар панамской компании CADEN FINANCE S.A.

В числе крупнейших проектов “Сибмоста” – строительство Угринского моста через Обь, четвертого моста через Енисей, северного обхода Новосибирска и реконструкция аэропорта Абакана.

С июля 2016 года в суде рассматривается дело о признании “Сибмоста” банкротом. В 2017 году в отношении самого Альберта Кошкина также была начата процедура банкротства из-за его долгов Экспобанку.

“Сибмостом” Кошкин владел вместе со своим сыном Владиславом, по совместительству депутатом Законодательного собрания Новосибирской области.

В сентябре 2017-го, как писал “Коммерсант”, контроль над компанией получило московское “Объединенное мостостроительное предприятие” (ОМП), созданное весной 2017 года структурами Сбербанка, АФК “Система” и “Звенигородской ДСК”.

В марте 2018 года руководителем компании был назначен Антон Гурьянов, возглавлявший до этого казанский филиал АО “Волгомост”. Он же с 24 апреля до 20 мая 2019 года, как следует из базы данных юридических лиц “СПАРК”, был директором АО “Фирма ДЕКО”.

Железнодорожная секция Крымского моста

Как рассказал Радио Свобода Геннадий Темный, директор ещё одной из не получивших денег за стройку Крымского моста фирм, ООО “Автобел”, он лично общался с Владиславом Кошкиным на стройке российского “проекта века”.

Тот якобы рассказал ему, что “ДЕКО” “отцепили” от “Сибмоста” именно для того, чтобы фирма не пострадала при процедуре банкротства. Сам Владислав Кошкин отказался комментировать Радио Свобода ситуацию с задолженностью перед субподрядчиками компании, сказав, что, возможно, будет готов сделать это позже.

Кошкин-младший также отказался подтвердить или опровергнуть информацию о том, что он является конечным бенефициаром АО “Фирма ДЕКО”.

Геннадий Темный в интервью Радио Свобода описал конфликт, приведший к задолженности перед строителями моста, так (Темный ссылается на бывшего директора “ДЕКО” Анатолия Вопилова): “СГМ-Мост” Ротенберга не принял у “ДЕКО” часть заказанных работ по сварке секций железнодорожного моста на сумму в 400 миллионов рублей.

В “СГМ-Мосте” обещали “ДЕКО” уладить вопрос и принять работы, однако так и не выполнили обещания. На сегодняшний день этого так и не произошло, рассказал Радио Свобода нынешний директор “ДЕКО” Сергей Репников.

По его словам, сейчас он разбирается с долгами вверенной ему компании и пытается уладить сложившуюся ситуацию.

В московском офисе “СГМ-Моста” отказались комментировать ситуацию Радио Свобода, попросив направить письмо по электронной почте. На момент публикации этого материала ответ нами получен не был.

Руководитель реализации проекта строительства моста через Керченский пролив Александр Островский, назначенный Аркадием Ротенбергом на эту должность в марте 2015 года, также заявил Радио Свобода, что пока не готов комментировать сложившуюся ситуацию.

В компании “СГМ-Мост” Аркадия Ротенберга не только не признают долг перед АО “Фирма ДЕКО”, но и считают, что задолженность есть с её стороны. В пятницу агентство “РИА Новости” сообщило со ссылкой на инфоцентр “Крымский мост”, что “СГМ-Мост” в досудебном порядке потребует от АО “Фирма ДЕКО” деньги за невыполненные работы по строительству Крымского моста.

В сообщении инфоцентра говорится, что “СГМ-Мост” признаёт, что “ДЕКО” выполнила основные объемы работ, но считает, что компания не отработала аванс. О том, что субподрядчики “ДЕКО” стали заложниками этой ситуации и уже более полугода не могут получить положенные им деньги за выполненные работы и поставленные товары, в этом сообщении ничего не говорится.

Сообщается лишь, что недовыполненные объемы работ перераспределены между другими участниками строительства, а конфликт не повлияет на сроки сдачи железнодорожной части моста, который, как заявил20 июня генеральный директор ФГУП “Крымская железная дорога” Алексей Гладилин, примет первый пассажирский поезд в начале декабря 2019 года.

//www.svoboda.org/a/30012852.html?clid=IwAR3GMOIjFcfdxF3rWdvsSi3HJO2Ow604DXCsHUdxyXn4ptKVFaOVOfTOSiU

//lidiya-nic.livejournal.com/9453887.html

Источник: //sell-off.livejournal.com/34525653.html

Юрист Лукин