Посмотрите и ответьте

Задания и ответы олимпиады готов к жизни в умном городе 2 пригласительный этап 2020

Посмотрите и ответьте

Ответы и задания для 2-3, 4-5, 6-8 класса олимпиады готов к жизни в умном городе второй пригласительный этап, официальная дата проведения в онлайне: с 12:00 6 мая по 22:30 12 мая 2020 года. После него будет: 13 мая – видеоразбор заданий 2 этапа, 14 мая по 28 мая – основной тур, с 30 мая – результаты.

Ответы и задания 2-3 класс олимпиада “Готов к жизни в умном городе!” 2020:

1) В Москве разрабатывается и тестируется беспилотное такси. Это автомобили, которые управляются с помощью компьютера: без водителя они могут забрать пассажира и доставить его в пункт назначения быстро и безопасно. На видео можно увидеть, как такие автомобили двигаются по городам и по междугородним трассам.

По заснеженной дороге:

По городу жарким летом:

Во время движения сотни раз в секунду компьютер отвечает на 4 типа вопросов:

Где я? (определение положения автомобиля в пространстве с точностью до сантиметра)

Что вокруг? (распознавание и классификация объектов на основе нейросетей, воссоздание 3Д-картины окружающего мира в радиусе 200+ метров, определение скорости и направления движения объектов измеряются десятки раз в секунду)

Что сейчас может произойти? (прогнозирование изменения дорожной сцены в ближайшие мгновения, это наиболее сложный элемент технологии)

Куда и с какой скоростью ехать? (автомобиль рассчитывает десятки возможных траекторий в секунду, и выбирает самую лучшую)

Компьютер принимает такие решения сотни раз в секунду, и отправляет команды рулю, тормозам и двигателю.

Зачастую во время критической ситуации человек может отреагировать инстинктивно или эмоционально, компьютер же запрограммирован на минимизацию риска ДТП и на соблюдение правил движения. Поэтому такие автомобили будут намного реже попадать в аварии, чем люди.

Кроме того, двигаются эти автомобили экономичнее человека: автомобиль всегда плавно разгоняется и плавно тормозит, что приводит к экономии топлива и “расходников”: масла, тормозных колодок и прочего.

Когда мы ходим или бегаем, чтобы не упасть и не врезаться ни во что, мы используем глаза и уши. Чтобы автомобиль с автопилотом не нарушал правила дорожного движения и был безопасен для пассажира и окружающих, у него должны быть такие же глаза и уши — приборы, которые будут считывать ситуацию на дороге и передавать ее в «мозг» автомобиля — в компьютер.

Эти приборы бывают нескольких видов: камеры, радары и лидары.

В этой задаче поговорим о лидарах. Принцип действия лидара прост. Объект (поверхность) освещается коротким световым импульсом, и измеряется время, через которое сигнал вернется к источнику.

Когда вы светите фонариком на объект (поверхность), то вы видите свет, отраженный от объекта и вернувшийся на вашу сетчатку. Лидар устроен так же, только картинку он передает не в мозг человека, а в компьютер.

Соедините списки:

В случае возникновения опасности, как может поступить такой автомобиль?

  • Будет искать в интернете верное решение
  • Моментально выключит камеры, радары и лидары
  • В ту же секунду передаст управление пассажиру
  • Будет действовать строго по правилам дорожного движения
  • Будет стараться минимизировать ущерб
  • Остановится и выключится

Крупные фирмы активно инвестируют средства в разработку беспилотников. При составлении заданий мы спросили у компании Яндекс, по каким причинам машины с автопилотом предпочтительнее. Они дали нам 2 настоящие причины и 2 ненастоящие, чтобы запутать немного. Выбери настоящие причины:

  • В автопилоте не с кем поговорить в дороге
  • Автопилот экономнее ездит, меньше тратит расходные материалы и топливо
  • Автопилоты не бывают грубыми или вежливыми, они всегда одинаковые
  • В автопилоте не обязательно оставлять чаевые

2)В парке Умного города вывесили результаты выполнения норм ГТО. 1 апреля руководство парка решило пошутить — поменять местами карточки с результатами. При этом и испытания, и результаты написаны верно, просто перепутались строчки.

Получилось, например, что девочки прыгают в длину 50 метров… Конечно, очень скоро службы города поменяют перепутанный перечень, но умный горожанин может внимательно посмотреть и догадаться, какие результаты какому испытанию соответствуют.

3)Посмотрите видео:

Если посмотреть видео не удается, прочитайте текст ниже: Шифр Цезаря и его взлом На данный момент информация это самый важный человеческий актив. Часто мы не хотим, чтобы она попала не в те руки. Личная переписка, пароли, абсолютно всё, что вы передаете по сети проходит процесс шифрования. Но изначально, движущей силой шифрования была война. Ещё в в 6 веке до н.э.

китайский стратег Сунь-Цзы писал: «У командира армии нет более близкого человека, чем его разведчик и нет сведений более личных, чем его секретные операции». Шифры активно использовались знатоками военных операций — римлянами. Одним из шифров, который они использовали получил название “шифр Цезаря”. Этот шифр является подстановочным шифром сдвига.

Как он работал? Мы выписываем алфавит, а под ним ещё один. Затем сдвигаем начало алфавита на несколько букв. После этого буквы сообщения, шифруются соответствующими им буквами сдвинутого алфавита. А число букв на которые мы сдвинули алфавит называется КЛЮЧОМ шифрования. Зная ключ, мы можем выполнить обратную подстановку и расшифровать сообщение.

Например, в данном случае, наш ключ — 4, слово МОСКВА будет зашифровано как ИКНЖЮЬ.

Расшифруй послание, которое было записано с помощью шифра с ключом 3: ЙЛОЗЯЭ. Ответ: Москва

Зашифруй с помощью шифра с ключом 4: ЯГОТОВКЖИЗНИВУМНОМГОРОДЕ. Ответ: ГЖТЦТЁОКМЛСМЁЧРСТРЖТФТЗИ

4)Посмотрите видео:

С приходом войны радикально поменялись требования к работе метеорологов. Точные и своевременные прогнозы погоды были крайне важны для всех уровней командования действующей армии и флота. Для организации работы в самом начале войны создаётся Главное управление гидрометеослужбы (15 июля 1941 года).

В ходе сбора данных с разнесённых по всей территории страны постов метеонаблюдения, а также рассылки метеосводок и долгосрочных прогнозов многочисленным адресатам через каналы связи проходил огромный объём информации. В отличие от мирного времени эту информацию уже нельзя было передавать в открытом виде. Исключения иногда делались только для штормовых предупреждений.

Одной из ярких иллюстраций важности метеоданных для врага может служить история захвата в 1944 году одной из заполярных метеостанций немецким десантом, высадившимся с двух подводных лодок. Его целью было получить таблицы кода «Полюс», применявшегося для шифрования данных метеонаблюдений.

С другой стороны, криптографы советского военно-морского флота обеспечили сбор метеоданных и прогнозов из сетей связи сопредельных стран, что значительно повышало эффективность боевого применения авиации и кораблей.

Рис 1. Фрагмент кода «Полюс», 1944 год Шифрование метеоданных проводилось не только при передаче по радиоканалам, подслушивание которых противник мог вести даже на большом удалении, но и при использовании проводных телефонных и телеграфных линий связи.

Первым, но не единственным эшелоном защиты были так называемые переговорные таблицы, широко использовавшиеся в тактическом звене для скрытого управления войсками. Бланк одной из таких таблиц — «Переговорная гидрометеорологическая таблица (ПГМТ)», — применявшейся с 1942 года, приведён на фотографии архивного документа (рис. 2).

В её клетках записаны буквы, цифры, а также некоторые часто используемые в сводках слова и словосочетания.

Рис. 2. Таблица ПГМТ, 1943 год Указать на нужную клетку, как и обычно, можно сообщив, в какой строке и каком столбце она расположена.

Пустые клетки, являющиеся заголовками строк и столбцов, перед использованием заполнялись парами цифр. Эти пары, называемые ключом, рассылались всем абонентам сети заранее и потом регулярно изменялись.

Пример расписания ключей приведен на следующей фотографии (рис.3).

Рис. 3. Расписание ключей ПГМТ, 1942 год. В этой задаче олимпиады будем считать, что для заголовков использовались только по одной паре цифр (т. е. берём из ключа только по десять первых пар для заголовков горизонталей и вертикалей), хотя на самом деле способ заполнения был несколько сложнее.

Для зашифрования текста каждый его элемент (буква, слово) заменяется на четыре цифры, соответствующие заголовкам строки и столбца. Таким образом, длительной подготовки для использования ПГМТ от метеоролога не требовалось, а зашифрование/расшифрование сводки происходило достаточно быстро.

Попробуйте расшифровать метеосводку, если известно что использовался один из ключей на рис. 3.

2013 0840 0235 9893 0935 1893 0217 1309 1804 0593 2017 0275 1875 2009 3393 0509 0904 0213 0913 0509 0835 1813 0909 0993 0217 2009 3393 3009 1804 0275 1875 3009 3393 2009 0904 0213 3309 3393 2035 0913

Что сильнее всего затрудняло составление точных прогнозов погоды в период Великой Отечественной войны?

  • слишком долго расшифровывали телеграммы с данными метеонаблюдений
  • не было своих пунктов метеонаблюдений на зафронтовой территории (правильный ответ)
  • шифрование противником своих рассылаемых прогнозов погоды

А это задание можешь попросить помочь сделать старших – родителей, бабушек, дедушек или старших братьев или сестёр. Какой ключ из расписания использовался?

  • с 1 по 10.10.1942

Источник: //100balnik.com/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D1%8B-%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BA-%D0%B6%D0%B8%D0%B7/

Переводы текстов New Millennium English 8 класс Unit 7 Lesson 4

Посмотрите и ответьте

Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь. Перейти в решебник.

1. Посмотрите на картинки и ответьте на вопросы.1 Что случилось?2 Как вы думаете, что чувствует человек?

Посмотреть ответ

2а. В парах посмотрите на картинки и ответьте на вопросы.

1. Что случилось?2.Как вы думаете, что чувствует владелец животных?

Посмотреть ответ

2b. Прослушайте истории и скажите были ли правильны ваши догадки.

Посмотреть ответЧтение

3а. Прочитайте те же самые истории, как в упр. 2а и 2b, опубликованные в журнале для подростков, и ответьте на вопросы.

1. Какие предложения/фразы представляют действие в истории (знакомят с местом, героями, временем)? Какое время для этого используется?2. Какие используются времена для описания того, что случилось в историях?3. О чем рассказывают нам финальные предложения в историях?4. Почему нет названия после первой истории?A) Однажды я взяла свою собаку на прогулку, и я как раз собиралась идти домой, когда заметила мальчика, который мне очень нравился, с компанией друзей. Конечно, я старалась вести себя круто, но моя собака начала кататься в большой, грязной луже. Затем она встала, отряхнулась и я обрызгала меня с ног до головы грязью! Все мальчики смеялись, так что я побежала домой. Я подумала, что больше никогда не пойду снова гулять со своей собакой! Я была так смущена! Кети, УэллсB) В прошлом году, когда мой друг был в отпуске, я приглядывала за его ручной ящерицей. Когда я давала ей еду, я просыпала немного на ковер, так, я достала пылесос, чтобы прибраться. Я подумала, что сначала дам ящерице попить, и пошла на кухню за водой, оставив включенным пылесос. Я вернулась и, в то время, когда я собиралась набрать воду в бак, ящерица прыгнула мне на руку. Я закричала, и она упала на пол, и ее почти засосал пылесос! К счастью, я ее спасла – она казалась немного потрясенной. Дженни, Теддингтон.

Посмотреть ответ

3b. Обсудите в маленьких группах и сообщите результаты вашего обсуждения классу.

1. Какая ситуация более смущающая/смешная? Почему?2. Как бы вы себя чувствовали в подобной ситуации?3. Что может помочь человеку справиться со смущением:• Разговор с другом?• Письмо в журнал?• Положительная реакция друзей?• Возможность смеяться над собой?• Побыть одному некоторое время?• Что-нибудь еще?

Посмотреть ответ

Лексика

4а. Найдите выделенные фразы в тексте в упр. 3а и ответьте на вопросы ниже.

История А1. Девушка уже начала идти домой?2. Какая форма глагола используется после выражения «be on the point of»?История В3. Она уже налила воду в бак? Почему вы так думаете?4. Какая форма глагола используется после be about?5. Какие другие способы для сообщения об этом вы знаете?

Посмотреть ответ

4b. Составьте предложения, используя be on the point или be about.

• Измените форму глагола be, где это необходимо.Например: Я/идти домой/когда/моя собака/начала кататься/в луже грязи.Я как раз собиралась идти домой, когда моя собака начала кататься в луже грязи.1. Парни как раз собирались зайти за угол, когда они увидели меня2. Я как раз собиралась поприветствовать их, когда моя собака отряхнулась на меня.3. Я как раз собиралась накормить питомца моей подруги, когда я просыпала ее еду.4. Я как раз собиралась убрать это, когда случилась ужасная вещь.5. Я как раз начала паниковать, когда мне не удалось выключить пылесос.
Посмотреть ответЯзыковая работа.

5а. В тексте в упр. 3а найдите подчеркнутые предложения, и ответьте на вопросы рядом с текстом.

1. Когда она подумала об этом?2. Она думала о своем прошлом/настоящем/будущем?3. Какое слово это показывает?4. Как вы думаете, почему используется «would» вместо «will» в разговоре о будущем?

Посмотреть ответ

5b. Посмотрите на картинку и закончите предложения, выражающие мысли девушки до и после вечеринки.

Начните предложения с:Я думала…Я была уверена…Я надеялась…Я решила…Например: Вечеринка будет замечательная. – Я думала, вечеринка будет замечательная.До вечеринки:1. Я буду наслаждать каждым моментом вечеринки.2. Мой костюм будет самый лучший.

3. Я выиграю главный приз.4. Все мои одноклассники будут поражены!5. Парни пригласят меня танцевать.6. Я великолепно проведу время.После вечеринки:7. Я никогда больше не пойду туда.8. Они всегда будут думать, что я глупая.

Посмотреть ответ

6 Напишите историю о смущающей ситуации.

• Вы можете либо использовать историю-картинку (Упр.5b), либо свою собственную. Смотрите также упр. 3а.

Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:AOne day i was taking my dog for a walk and I was on the point of going home when I noticed a boy I really with a gang of his friends. Of course, I was trying to act cool, but my dog started to roll in a big, muddy puddle. Then it stood up and shook itself and covered me in mud all over! The boys all laughed, so I ran home. I thought I would never walk my dog again! I was so embarrassed! Katie, Wales1 When did she think that?2 Was she thinking about her past / present / future?3 Which word shows that?4 Why do you think would, not will is used for talking about the future?BLast year when my friend was on holiday I was looking after her pet lizard. When I was getting some food for it, I spilt some on the carpet, so I got the vacuum out to clean it up. I thought I would give the lizard a drink first and went into the kitchen to get some water, leaving the vacuum cleaner on. I came back and, as I was about to put the water in the tank, the lizard jumped on my hand. I screamed and it fell on the floor, and was almost sucked up by the vacuum! Luckily, I saved it — it just seemed a bit stunned. Jenny, Teddington

Источник: //reshak.ru/7828-perevody-tekstov-new-millennium-english-8-klass-unit-7-lesson-4.html

Этот тест в картинках покажет, насколько логично вы мыслите

Посмотрите и ответьте

Как давно вы играли в Шерлока? В повседневной жизни делать это получается довольно редко, только если не стоит задачи выяснить, куда пропал любимый шарф или кто на работе взял вашу кружку. Но ведь иногда так хочется проверить, на что способен наш мозг.

Мы в AdMe.ru придумали 10 загадок в картинках на логику и внимательность. Взгляните, что у нас получилось, и проверьте, живет ли еще в вашем сердце дух неутомимого разгадывателя загадок. Ответы вы найдете в конце статьи, и там же вас ждет коварный бонус.

1. Начнем с простенькой разминки. Взгляните на картинку

Двое браконьеров охотятся за оленем. Он промелькнул перед глазами и скрылся из виду. Охотники было погнались за ним, но упустили. Однако он убежал совсем недалеко. Сможете найти его?

2. Немного сложнее. Встреча на улице

Две подружки случайно встретились на улице.

— Здравствуй, Алиса. Куда ты идешь?

— Я иду в 23-й дом, — сказала Алиса. — А ты куда, Женя?

— А я к Свете, подружке, она живет в доме № 7, — ответила Женя.

Теперь скажите:

1. Кто из них Женя, а кто Алиса?

2. Куда идет девочка со стрижкой каре?

3. Кто хозяйка кошки Матрешки?

На рисунке 3 подружки: Алена, Маша и Ирина. Все девочки очень увлечены кошкой, вот только кто же из них является ее хозяйкой?

4. Дети в походе

По дороге идут 5 ребят. Одного из них зовут Мишей, и он стоит с краю. Если бы Варя шла рядом с Максимом, то Егор оказался бы рядом со своим тезкой. Вопрос: кто где идет?

5. Старушки с лейками

Две старушки-подружки пошли на речку, чтобы набрать воды для поливки. Кто из них польет свой огород большим количеством воды?

6. Куда едет поезд?

На картинке вы видите участок железной дороги «Москва — Нижний Новгород». Здесь направление дороги совпадает с направлением стрелки, изображенной сверху, концы стрелки указывают на запад и восток. Посмотрев на рисунок, скажите:

1. Куда идет поезд: из Москвы в Нижний Новгород или обратно?

2. Какое время года и какой месяц показаны на рисунке?

3. Чем занимается девочка, изображенная на картинке?

7. Задача посложнее: нужно найти все неточности на картинке. Говорим сразу — их 16!

Вглядывайтесь внимательнее в мелкие детали, и у вас все получится.

8. Жизнь в реалиях постапокалипсиса

Посмотрите внимательно на картинку и ответьте на следующие вопросы:

1. Сколько человек живет в лагере?

2. Как давно они живут на этом месте?

3. Глубока ли река около лагеря?

4. Журавли летят на север или на юг?

5. На картинке изображены 4 человека. Чем каждый из них занимается?

6. Кто еще, кроме ребят, выжил после апокалипсиса?

7. Носом вверх или вниз по течению стоит пароход?

8. Какой месяц показан на рисунке?

9. Загадка про папу и сына

Внимательно вглядитесь в картинку и ответьте на вопросы, как и в предыдущей загадке.

1. Кто по профессии отец?

2. В какой стране живет эта семья?

3. Какое время года и какой месяц?

4. Есть ли еще дети в семье?

5. В каком году происходит действие?

1. Незадачливые охотники

Посмотрите внимательно на правую часть картинки. Видите, он спрятался среди веток?

2. Встреча на улице

1. Алиса — это девочка с каре. Почему? Обратите внимание на номер дома — 19. Если идти от первого дома на улице, то дома с нечетными номерами будут на левой стороне. Девочка с каре движется по направлению к домам с бóльшими номерами. 23 больше, чем 19, а значит, это Алиса.

2. Алиса идет в театральный кружок. А где еще могут понадобиться одновременно скрипка, меч и скипетр?

3. Кошка Матрешка

Хозяйка кошки Матрешки — девочка, у которой колготки порваны спереди. Ее подружка — у той колготки порваны сзади — просто зацепилась за испорченное сиденье стула в школе. Кошка, конечно, смогла бы порвать похоже, но представить такую ситуацию довольно сложно.

6. Поезд «Москва — Нижний Новгород»

1. Снег еще не растаял, он лежит на северном склоне. Значит, поезд движется с запада на восток, то есть из Москвы в Нижний Новгород.

2. Время года — весна: снег тает. Месяц — апрель: у девочки в руках цветущая верба.

3. Девочка держит в руках посох, а рядом с ней собака — значит, скорее всего, она пастушка.

7. Картинка с домом

1. Домов под нулевым номером не бывает.

2. Ветер дует в разные стороны: дым из трубы идет в одну сторону, а деревья гнутся в другую.

3. Непонятно, какое время года изображено на картинке: есть и деревья с листвой, и деревья, уже сбросившие ее.

4. На лошади есть седло, но нет хомута.

5. Лошадь пашет в обратную сторону (то есть идет туда, где уже вспахано).

6. Лошадь пашет одна (нет пахаря, который держал бы плуг).

7. У дома есть лесенка (порог), но нет двери.

8. Занавески на окне висят снаружи.

9. На сосне ветка с листвой другого дерева.

10. Тень от человека падает в одну сторону, а от собаки — в другую.

11. На тени от дома нет ни крыши, ни трубы.

12. У калитки 5 вертикальных досок, но тень отбрасывают только 4.

13. Тележка с сеном на заднем плане значительно выше человеческого роста.

14. Звезды видны практически в полдень.

15. У одной из овец нет ноги.

16. Листья на березе совсем не березовые, а больше похожи на можжевеловые.

8. Постапокалипсис

1. Если взглянуть на список, который висит на дереве, можно понять, что их 6.

2. Около палатки паук успел сплести паутину — значит, уже несколько дней как минимум.

3. Человек на корабле измеряет глубину реки шестом — следовательно, не особо.

4. На рисунке, судя по фрукту, изображено начало осени или конец лета — значит, на юг.

5. Двое обедают, третий проверяет глубину реки, четвертый ловит рыбу.

6. Как минимум, улитка, паук и журавли.

7. Судя по тому, как вода расходится у носа парохода — вверх.

8. На тарелке у ребят лежит дыня — значит, это август.

9. Папа и сын

1. В углу можно заметить диджейское оборудование, да и выглядит отец как хипстер — значит, он работает диджеем.

2. Судя по хинкали на тарелке и заголовку газеты на грузинском, это Грузия.

3. Судя по цветущей пуансеттии на окне, время года — зима, месяц — декабрь.

4. В углу стоит люлька, а на диване валяются игрушки, которые явно принадлежат не мальчику, — значит, в семье есть еще совсем маленький ребенок и девочка 5–7 лет.

5. На столе лежит новенький спиннер в упаковке — это 2017 год.

10. Курица и паук

Надеемся, вы не особо долго гадали: различий столько же, сколько и лапок у паука.

Бонус: найдите ошибку на этом изображении

Иллюстратор Xenia Shalagina специально для AdMe.ru

Источник: //www.adme.ru/svoboda-kultura/etot-test-v-kartinkah-pokazhet-naskolko-logichno-vy-myslite-1938615/

Туристическая загадка. Правильно отвечают всего лишь 5%

Посмотрите и ответьте

Добрый день уважаемые читатели, сегодня я для вас приготовил очень сложную загадку. Очень мало людей могут ее решить, но я думаю что у вас должно все получиться. Естественно ответы внизу статьи, но вы же не слабаки, прежде чем посмотреть в ответы- вы наверняка будете думать над ними.

Вот вам и сама загадка:

Посмотрите внимательно на картинку и ответьте на вопросы:

1. Сколько человек живёт сейчас в этом лагере?
2. Когда они приехали (сегодня или несколько дней назад)?
3. На чём приехали эти туристы?
4.

Далеко ли находится лагерь от ближайшей деревни?
5. Откуда дует ветер: с юга или с севера?
6. Какое время суток изображено?
7 .Куда делся Шура?
8.

Кто вчера дежурил (имя)?
9. Какое число изображено (день, месяц)?

Ну как? Сложно? Подумайте немножко… Собственно ответ ниже…







↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓

Ответы на вопросы:

1. 4 человека. Почему 4? 4 имени в списке дежурств, а еще 4 столовых прибора.

2. Парни приехали несколько дней назад, так как между палаткой и деревом появилась паутина.

3. На лодке они приплыли. Об этом говорят весла стоящие у дерева.

4. Совсем неподалеку. В левом нижнем углу курица, а это значит что недалеко деревня.

5. Ветер дует с юга. Это мы определяем по флажку на палатке и еловым веткам, где они гуще, там юг.

6. Сейчас утро. Где юг мы уже поняли, а значит, остальные части света тоже найдём. Тени от предметов падают на запад, значит, солнце на востоке. А это утро.

7. Шура бабочек ловит. За кустами видно его сачок.

8. Коля дежурил вчера. Он копается в рюкзаке с буквой «К», Вася что-то фотографирует (в рюкзаке с буквой «В» виден штатив), Шура ловит бабочек, а значит, сегодня дежурит Петя. А вчера Коля (смотрим на график дежурств).

9. 8 августа. 8 — потому что дежурит Петя, август — потому что арбуз лежит.

Источник: //zen.yandex.ru/media/id/5d1b6df945e5d100aea5df24/5d1c3bfbaf329300adf3ffbc

Юрист Лукин